...У нас целая система была, по типу первобытно-общинному. Мама - это старейшина. Самый старший,самый мудрый,хранитель памяти и преданий о старине глубокой, слегка в маразме, последнее слово в отношенияии племени - за ним. Я - вождь, которого нанимают за еду на время войны командовать племенем .Племя вождя слушается только так. Вождь периодически грызется со старейшинами, потому что кагбэ пора уже институту вождества выделяться в институт автономный. Племя - племя это собака, Рома ( Рома - это по-немецки цыгане, и он даже по виду похож на цыгана). Оно дезорганизованное, нуждается в суровой вождистской руке, особенно когда выходим во внешний враждебный мир( чтоб не натворил делов), честно говоря, все еще немного дикое, его всегда как-то много. Вобщем, старейшины его окультуривают, а вождь дрессии...ээ...строит) А Макс, Макс - это тотем. Он маленький, и с ним все носятся. Истинную его ценность понимают вождь со старейшиной, племя как-бы тоже чует, что это не просто так, но иногда совершенно бестолково тыкается в тотем носом.
Тотем - он без страха и упрека. Когда племя особо настырно тычет его в мягкий меховой бочок, он оборачивается и задумчиво берет племя ладошками ( а у крыс реально ладошки, совсем как у людей, только без большого пальца) за нос, племя тут же познает всю тотемную силу и суть, и дальше тычется уже с осторожностью. Тотем вкусно пахнет - чистыми опилками, чем-то похожим на лаванду - специфический, но очень приятный запах. Для племени это загадошно и интересно. И когда тотем на выгуле на диване, племя сидит рядом, сложив морду на диван и дружески постукивая хвостом по полу.
Вчера тотем ушел на радугу. Тотем проводил старейшина, а вождь, хоть и спешил со всех ног с очередного поля боя, все равно не успел вовремя.
Без тотема сразу стало пусто, и дыра огромная в грудной клетке, ведь...ведь не просто так он был тотемом.
Макс. Remember that you were loved by me. And you made my life a happy one. And, well...there is no tragedy in that.
Теперь у меня на столе живет в память о тебе маленькая, игрушечная белая крыса, с твоей серой полоской на затылке, подрисованной простым карандашом.